Гарантийные обязательства

1 Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
2. В случае если вышеупомянутое изделие выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 30 дней со дня выдачи товара покупателю. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
— при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях изделия.
— выхода из строя по причинам не соблюдения правил эксплуатации изделия.
— вскрытия, ремонта или модернизации изделия не уполномоченными лицами.
5. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
6. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению

 

Обмен и возврат товара

В соответствии с «Законом Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей»

  1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему купленного товара надлежащего качества, обменять купленный товар на аналогичный товар, либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Продавец обязан обеспечить обмен купленного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектация, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара.
  3. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
  4. Если покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества или с браком, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    1) соразмерного уменьшения покупной цены;
    2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
    4) замены товара ненадлежащего качества на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    5) отказа от не качественного товара и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  5. Покупатель при возврате товара ненадлежащего качества должен написать заявление с претензией на качество на имя руководителя компании продавшей товар с указанием причин возврата товара и отдать товар на экспертизу, приложив документы подтверждающие факт его приобретения. Деньги покупателю будут возвращены после проведения экспертизы товара и подтверждения факта ненадлежащего его качества.
  6. Если покупатель хочет просто вернуть товар без объяснения причин, то это он может сделать в течении 2 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектация, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
  7. По соглашению сторон товар может быть возвращен в течении 14 дней со дня приобретения без указания причин возврата если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектация. При этом возвращаемая покупателю сумма уменьшается на 1% за каждый день использования товара со дня его приобретения.

Транспортные расходы за доставку и возврат товара не возвращаются.